Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 10:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 12:15 am 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Моя замечательная мини-накопительная установка (300 мкФ*4кВ с управляемым разрядником) позволяет побаловать и с небольшими рельсовыми ускорителями.

Пока опробовал 3 конструкции.

1) Два здоровых алюминиевых радиатора от тиристоров, установлены на небольшом расстоянии один от другого на текстолитовом основании. Боковые профили радиаторов образуют разгонный канал.

2) Две медные полосы примерно 150*10*6 мм закреплённые винтами между двух оргстеклянных крышек. Расстояние между рельсами 5 см.

Из этих стрелял алюминиевыми скобками из проволоки 2- 5 мм диаметром. Первый стреляет вовсе уныло, второй чуть получше. Скобкой весом около 0,2 г сбивает со стола обрезок доски толщиной 25 мм. На дистанции около 1,5-2 м опрокидывает детскую ванночку, установленную торчком.
Как показали эксперименты, для удачной стрельбы скобки должны входить между рельсов с усилием- чтобы был хороший металлический контакт. Иначе, вспыхивает плазма и вылетает впереди пульки. Путь активного разгона при данной ёмкости накопителя не более 1 см (по следам на рельсах). Заряжать лучше ближе к выходному концу- чтобы сзади снаряда было сантиметров 10 токонесущих рельсов.
Ни одного случая приваривания снаряда к рельсам (ни медным, ни алюминиевым) отмечено не было. Даже после осечки скобка без усилия извлекалась наружу.

Шины сильно обгарают при выстрелах.

3) Конструкция с "плазменным поршнем". Представляет собой "слоёнку". В середине текстолит толщиной 8 мм, по бокам медные шины 30*3 мм. Слоёнка стянута 4мя винтами М3 таким образом, чтобы винты не контактировали с шинами (на винты надеты кембрики, под головки и гайки подложены изоляционные прокладки). В центре слоёнки высверлен сквозной канал диаметром 10 мм (так, что зацепляет края шин). Стреляет пластмассовой втулкой подходящего диаметра с задницей из кружка алюминиевой фольги, прилепленного на пластилин. Стреляет здорово! осечек не было. Опрокидывает ту же ванночку с той же дистанции. Особо примечательно отсутствие заметного обгарания шин, хотя батарея разряжается полностью.

P.S. Да-да, я не использую устройства предварительного разгона и питаю свои потешки через разрядник. Оправдание и обоснование напишу в другой раз. И да, с творчеством Дмитрия ознакомился.

Подробности пока, опять же, на "флае". http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=4107&start=0

Для перетаскивания сюда потребуется время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 3:15 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Добавил архивы с видеозаписями тестовых выстрелов из разных конструкций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 3:58 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Это хорошо, что в "нашем полку прибыло" :) Интересно было бы глянуть фотки как установка выглядит, как боеприпасы. А по поводу инициации выстрела, то тут так. С одной стороны оно правильнее инициировать выстрел электронным путем, тобишь коммутацией тока, чтобы ничего лишнего, механического. Но с другой стороны коммутировать токи такой величины, как в рельсах и без существенных потерь - невозможно. Разрядник - дает очень большие потери. Можешь померять скорость своего снаряда, пересчитать энергии и определить КПД. Подозреваю, что обойтись без инжектора и без потерь на коммутацию можно, если сделать компульсатор. В нем можно инициировать магнитное поле в статорной обмотке электронным способом, когда снаряд уже находится на рельсах. А в нашеих кухонных условиях лучше все же вбрасыванием замыкать цепь.
Что в твоей разработке мне нравится, так это конструкция, позволяющая прижимать контакты к рельсам. У меня же зазор, от которого я похоже никуда не денусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 6:23 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Фото "боеприпасов" рядом с самими конструкциями №2 и №3 (алюминиевая скобка и белая втулка, соответственно).

Фото установки выкладываю (там к ней ничего не подключено пока). Слева направо: зарядно- пусковой блок, сам накопитель, управляемый разрядник. Крайний столик справа для размещения нагрузочных устройств ("рельсы", пыщ-трубки, индукторы и проч...).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 7:13 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
какие дальнейшие творческие планы ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 9:29 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Ещё хочу сделать комбинированную ЕТС/рельсовую систему. Но не с предварительным разгоном, а "2 в одном флаконе". Нечто вроде варианта №3, только с более длинным и глухим сзади каналом. Чтоб энергия расширяющейся плазмы зазря не расходовалась.

КПД точно не определял, но ясно, что очень низкий (электротермическая пыщ- трубка от этой же батареи дырявит за милую душу строительные брусья и пробивает алюминиевые листы).



Довесочек: фотографии по конструкции №2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 12:43 am 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
И ещё кое-что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 1:26 am 

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 6:02 am
Сообщений: 26
инетерсно, хорошо бы еще скорость замерить.
попробуй медные снаряды мож

ЗЫ: можешь видео на ютуб залить или на http://tinypic.com/ (там без регистрации) а то так гемороино скачивать распаковывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 1:38 am 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Медный снаряд слишком тяжёл- следствие: обладает существенной инерцией. Импульс разгоняющей силы очень короток. Если снаряд инертен- большАя доля энергии уйдёт не столько на разгон, сколько на пластическую его деформацию.

"Большие дяди" по ту сторону океана снаряды не иначе, чем алюминиевые используют (или сплавы на его основе). А если плазменная арматура, так и вовсе пластиковые.

А какие проблемы со скачиванием? Просмотреть не удаётся? Тут дело такое, что я понятия не имею, как что-то заливать на посторонние файлохранилища. И меньше всего охота в два часа ночи это осваивать... {qip3}


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 1:28 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Kotofeich писал(а):
Тут дело такое, что я понятия не имею, как что-то заливать на посторонние файлохранилища. И меньше всего охота в два часа ночи это осваивать... {qip3}


Дык осваивай днем или вечером. Мы как-бы не торопимся, подождем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 1:59 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Kotofeich писал(а):
"Большие дяди" по ту сторону океана снаряды не иначе, чем алюминиевые используют (или сплавы на его основе). А если плазменная арматура, так и вовсе пластиковые.


Люминь хорошо, коль есть возможность осуществить технологию самоприжима контактов к рельсам. Иначе люминь натурально горит белым пламенем и разгоняется еще хуже, чем более тяжелые и тугоплавкие материалы типа медно-угольного сплава. В малом калибре увы, проблематично сделать самоподводящийся контакт - расстояния не те, чтоб металл гнулся и эффективно прижимался к рельсам. Точнее можно сделать, чтобы гнулся, но он тогда будет тонким и будет гореть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 3:08 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
тут не столько в калибре ствола дело, сколько в профиле. Он у тебя, на сколько понял, круглый. Тут действительно проблематично. Хотя, американцы на своей "царь- пушке" и умудряются. Если хочется систему именно с металлическим контактом, ствол лучше прямоугольного сечения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 5:23 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Kotofeich писал(а):
Хотя, американцы на своей "царь- пушке" и умудряются. Если хочется систему именно с металлическим контактом, ствол лучше прямоугольного сечения.


Хочешь сказать, что амеры идиоты, что вбухали килобаксы в свой круглый ствол ? :shock: Дело в том, что в том калибре который они использовали уже пофиг какое сечение ствола. Там расстояния уже достаточные для изгиба хвостовика снаряда и прижима к рельсам. Это именно проблема для малого калибра. Но лучше ли прямоугольное сечение - очень спорно. Вот попробуй подумать о том, что задача стоит не просто люминеву скобу запульнуть и пофиг с какой скоростью, а сделать полноценный боеприпас, который нужно как-то застабилизировать в полете, и чтобы в полете он обладал определенными баллистическими качествами, который должен вытачиваться массово, может даже малоквалифицированным рабочим. Тут однозначно тело вращения рулит против прямоугольного сечения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:09 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Kotofeich писал(а):
Но я-то не создаю оружейную систему, тем паче не собираюсь серийно её штамповать.
А жаль :cry: Знаешь, чего славянам нехватает ? Именно куража нехватает, именно постановки целей, коих еще никто не достиг. Взять, спи%%ить чуть-чуть чужи идей, разобраться в них + добавить чуть своих и вуа-ля интересный продукт на лицо !

ЗЫ
извини, грохнул исходное твое сообщение целиком, хотя хотел грохнуть точную копию своего. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:16 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Дмитрий писал(а):

Хочешь сказать, что амеры идиоты, что вбухали килобаксы в свой круглый ствол ? :shock: Дело в том, что в том калибре который они использовали уже пофиг какое сечение ствола. Там расстояния уже достаточные для изгиба хвостовика снаряда и прижима к рельсам. Это именно проблема для малого калибра. Но лучше ли прямоугольное сечение - очень спорно.


Амеры далеко не идиоты... факт. Тут кроме технологичности ещё и аэродинамика у кругляшек лучше. Хотя, и с прямоугольным каналом описание мощных конструкций встречал (франко-германский PEGASUS, если память не изменила).

Про творческие идеи- теперь вот и с дополнительным подмагничиванием разохотило попробовать. Надо покурить умных книжек по импульсной электронике на предмет как там разрядники синхронизируют с наносекундными допусками...

А кураж... представь "картину Репина": почтенный отец большого семейства бегает по улице с мешком капов за спиной и гасит вороньё люминёвыми шпульками {qip4} Весело?

И да, 4 киловольта на себе таскать как-бы стрёмно. Погода всякая может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:29 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Kotofeich писал(а):
Про творческие идеи- теперь вот и с дополнительным подмагничиванием разохотило попробовать. Надо покурить умных книжек по импульсной электронике на предмет как там разрядники синхронизируют с наносекундными допусками...


не надо это курить. Лучше покури тему магнитной индукции проводника и нескольких проводников. Принцип суперпозиции полей рулит. Природа дарит нам счастье ! Например, я борюсь сейчас за получение скоростей выше 350 м/с и это реально, позже я выложу на форуме расчеты.

Kotofeich писал(а):
А кураж... представь "картину Репина": почтенный отец большого семейства бегает по улице с мешком капов за спиной и гасит вороньё люминёвыми шпульками {qip4} Весело?


а не надо гасить воронье, надо просто приезжать туда, где всякие гоблины откатные расстреливают сдохшие витны из АК и делать то же самое, но из своей рельсы. Вот тогда и будет уважение. Новая технология уничтожения ! Раньше ведь и самолеты летали со скоростью подводной лодки... а чейчас ... !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:36 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
350 м/с более, чем реально. И далеко не предел. А чем скорость замеряешь? Я то оцениваю эффективность очередной "цацы" качественно, по способности что-нибудь сбить или пробить.

Но эксперименты всё-таки предпочитаю проводить в уютной комнатке поближе к розетке и подальше от самой разгонной штуковины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:44 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Дмитрий писал(а):
Kotofeich писал(а):
350 м/с более, чем реально. И далеко не предел. А чем скорость замеряешь?
Просто. У меня оптически развязанный с датчиками контроллер на основе программируемой логики от Altera, вставленный в слот PCI шины компа. Там интервал времени от разрыва пулей первой проволочки до разрыва второй оценивается с точностью до 30 нс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 9:09 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
4 дня сумасшедшего креатива породили из всякого хабара рельсотрончик с двумя витками усиления. Витки расположены сверху и снизу рельсов, через изолирующие прокладки из текстолита (4мм). "Бутерброд" стянут 10ю шпильками (м4) с изолирующими трубками.
Витки и рельсы соединены последовательно.

Расстояние между рельсами около 5см, стреляет теми же скобками из алюминиевой проволоки диаметром 4 мм.

Сила выстрела ощутимо больше, нежели у простой конструкции. (скобка оставляет чёткие вмятины на дереве).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие эксперименты с рельсовым ускорителем
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 9:22 pm 
Старый раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:19 pm
Сообщений: 1836
Ещё видеоинформация по устройству.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB