Оружие будущего

Форум про оружие будущего
Текущее время: Вс сен 22, 2019 1:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:21 am 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10860
Откуда: Пермь
Тема навеяна этим: http://offtop.ru/gauss2k/v1_583910__.php
В своё время моделировал компоновку гауссгана LC450 в Qoole 99 (quake object-oriented editor) - прога по большей части сделана для рисования карт для кваки. Создал в левеле объекты (кубики, цилиндры) с габаритами равными габаритам деталей от гауссгана (кондёров, аккумов и т.д.) в большом масштабе есесно, и обтянул их текстурами немного похожими по цвету. А потом перемещал их туда-сюда, чтобы получилась самая оптимальная компоновка, удобная для сборки и ношения. Получилось примерно вот что:
Изображение
В цвете:
Изображение
Что получилось в реальности:
[img]http://photofile.ru/photo/llevellynn/2105017/34600142.jpg
[/img]
Также моделировал и пока не собранный многоступ. Вот как он выглядит в квэйке:
Изображение
Плюсом моделирования в qoole является то, что можно посмотреть на своё творение в некоторых гамесах (квэйк, халва). Минусом - то, что сложность деталей ограничена, и текстуры можно только из игры взять.

Для более продвинутых в плане 3д-моделирования людей есть Zanoza modeler - предназначен в основном для рисования моделей авто для разных симуляторов, но и для наших целей сгодится. В нём можно делать гораздо более сложные и красивые вещи, и добавлять эффекты:
Изображение
Качнуть можно здесь: http://www.llevellyn.narod.ru/zmodeler_v107.exe и http://www.llevellyn.narod.ru/zmodeler2.zip (2 метра примерно)

Ну и для совсем продвинутых есть здмакс и майя

Предлагаю здесь выкладывать свои работы по моделированию компоновки гауссгана, как 2д, так и 3д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:38 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Solid Works тут вне конкуренции. Вдобавок из него можно сразу получить чертежи со всеми необходимыми размерами для слесарей/токарей/фрезеровщиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:17 pm 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10860
Откуда: Пермь
Цитата:
Solid Works тут вне конкуренции
Оно конечно так, но стоит дороговато, и весит многовато, к тому же там долго разбираться нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 2:11 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Сообщений: 910
Откуда: Одесса
Llevellyn писал(а):
тому же там долго разбираться нужно


Не-а. Там великолепный интерфейс благодаря которому очень быстро учишься и соображаешь как и что делать, чтоб получить желаемое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:14 pm 
Алконавт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:38 pm
Сообщений: 7320
Откуда: Нова Проспект
ЗД макс лучше. В нем можно свои текстуры рисовать, любые формы делать, проводов сколько угодно и т.д. Если сложно, то подойдет Maya Editor - попроще редактор, но хорошая физика (если есть желание, можно к нему даже написать скрипт для моделирования любых физических процессов). А можно и Hammer Editor - тоже рисовалка карт для Халфы.

_________________
    L   
L  O  L      :ROFL:ROFL:LOL:ROFL:ROFL:
    L\\                    _____I_____
        \========="  ☆   | ಠ_ಠ ||\
___                      \___o===- - - - - ) - - - <>KГAM>
 :ROFLCOPTER:         __|_____|_/

:STRIKES:NOOBS:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 12:10 pm 
СТРАШНЫЙ_LaG
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 8:18 am
Сообщений: 330
Испытатель писал(а):
Hammer Editor - тоже рисовалка карт для Халфы.

для какой халфы и где его можно скачать????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 12:31 pm 
антихрист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:29 am
Сообщений: 2201
Откуда: из варпа
Для первои и для второй (разные версии хаммера). Я 2 года назад для первой халфы любил карты делать))) Вобще первая халфа это сама лучшая игра для делания модов.

И кстате он удобнее чем редактор для кваки - в нем проще и лучше гаусс изобразить можно.

_________________
I see newborn graves
Dirt dimmed with steam
Open womb flesh
Death and disease
And I think to myself, what a wonderful world


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 12:38 pm 
СМЕРТЬ!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:24 pm
Сообщений: 233
Откуда: Москва, Вокзал у Припяти
В gtkradiant так можно? С блендером ктонить обращаться умеет?

_________________
Адский Гауссган!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 1:00 pm 
антихрист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:29 am
Сообщений: 2201
Откуда: из варпа
В радианте можно но он неудобный что песец. Я тока для 2 кваки и дума3 в нем карты делал.

_________________
I see newborn graves
Dirt dimmed with steam
Open womb flesh
Death and disease
And I think to myself, what a wonderful world


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 1:06 pm 
СТРАШНЫЙ_LaG
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 8:18 am
Сообщений: 330
блин дайте ссылку на Hammer Editor


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 4:13 pm 
Алконавт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:38 pm
Сообщений: 7320
Откуда: Нова Проспект
Мне как-то проще в 3Д максе...
хаммер эдитор в гугеле ищи...

_________________
    L   
L  O  L      :ROFL:ROFL:LOL:ROFL:ROFL:
    L\\                    _____I_____
        \========="  ☆   | ಠ_ಠ ||\
___                      \___o===- - - - - ) - - - <>KГAM>
 :ROFLCOPTER:         __|_____|_/

:STRIKES:NOOBS:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 8:17 pm 
Legionnaire
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 1:40 pm
Сообщений: 1898
Откуда: Moscou
имхо легче все это на А4 руками карандашом и линейкой чертить)
быстро легко энергонезависимо и сразу в 3-х проекциях со всеми размерами

_________________
Êlevait l'âme l'humanité
Son manteau de sang


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 9:05 pm 
Алконавт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:38 pm
Сообщений: 7320
Откуда: Нова Проспект
на старом форуме все мои рисунки - в карандаше :)

_________________
    L   
L  O  L      :ROFL:ROFL:LOL:ROFL:ROFL:
    L\\                    _____I_____
        \========="  ☆   | ಠ_ಠ ||\
___                      \___o===- - - - - ) - - - <>KГAM>
 :ROFLCOPTER:         __|_____|_/

:STRIKES:NOOBS:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 9:23 pm 
Кощей_бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 5:21 pm
Сообщений: 285
Ну нафлудили бля!! А вот я по делу:

Изображение

Эта картинка уже выложена на этом форуме, но для этой темы тоже вполне подходит.

_________________
http://vkontakte.ru/id5007867
Изображение
viewtopic.php?f=27&t=641&start=275&st=0&sk=t&sd=a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:02 am 
антихрист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:29 am
Сообщений: 2201
Откуда: из варпа
Без акума)) Ну а в остальном вроде норм.

_________________
I see newborn graves
Dirt dimmed with steam
Open womb flesh
Death and disease
And I think to myself, what a wonderful world


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 9:18 pm 

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 11:38 pm
Сообщений: 27
Испытатель писал(а):
ЗД макс лучше. В нем можно свои текстуры рисовать, любые формы делать, проводов сколько угодно и т.д. Если сложно, то подойдет Maya Editor - попроще редактор, но хорошая физика (если есть желание, можно к нему даже написать скрипт для моделирования любых физических процессов). А можно и Hammer Editor - тоже рисовалка карт для Халфы.

SolodWork всеже лучше для данного приложения - остальные проги для анимации чисто - а тут сразу и чертежи и физика и нагрузки и даже электромагнитные процессы считать можно. сама прога проста в пониманииИзображение
вот тут 2-х ступенчатый превращен в 4-х ступенчатый. идея в том чтобы максимум выжать из катушек - первоначальное ускорение можно делать до насыщения железа снаряда, тогда Сила_Ускорения = Сила_ТОка^2, снаряд отталкивается пружиной и еще 2 ускорения - тут уже можно больше токи - так что снаряд будет насыщен и сила ускоряющая = силе тока
на первом ускорении *катушка2) 1Дж, затем (катушка1) 2Дж, затем (катушка1)4Дж, затем (катушка2)8Дж. итого 15Дж в снаряде
кстати тут вместо пружины может на давлении воздуха - снаряд как поршень работать. по идее тогда можно меньше места пользовать - удельная энергия сжатия воздуха выше чем у пружин

_________________
чем мы отличаемся от компьютеров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:18 pm 
мамкин мизантрап
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 11:02 pm
Сообщений: 1543
Откуда: Путинский бандитско-воровской гадюшник со слабоумными бесправными безропотными алкашами обоссаными
\\

_________________
Когда NATO будет бомбить ядерными ударами Кремль,
и кишки путинских воров и их защитников будут разлетаться по всей Москве,
то для меня это будет праздник - день освобождения России от ига Кремлёвского бандитско-воровского преступного синдиката!


Последний раз редактировалось Wirel Чт апр 07, 2011 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:34 pm 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:02 pm
Сообщений: 10860
Откуда: Пермь
ну епт, pi*r2*l*p, в данном случае 3,14*0,3*0,3*3*7,874=6,67г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:17 pm 
Алконавт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:38 pm
Сообщений: 7320
Откуда: Нова Проспект
http://pimpmygun.doctornoob.com/app.php

забавный сайтец, чуть в чем - есть прога, в ней набор прикладов, цевей, рукоятей, рельс прицелов и т.д. все это дело можно намешать и получить вундервафлю какую хочешь. инетерсно будет для проектирования гаусса наверно.

кто умее - как-бы это все сохранить на комп, а то вдруг сайт навернется

_________________
    L   
L  O  L      :ROFL:ROFL:LOL:ROFL:ROFL:
    L\\                    _____I_____
        \========="  ☆   | ಠ_ಠ ||\
___                      \___o===- - - - - ) - - - <>KГAM>
 :ROFLCOPTER:         __|_____|_/

:STRIKES:NOOBS:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моделирование компоновки гауссгана
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:39 pm 
In Trance
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 2:45 pm
Сообщений: 4880
Откуда: Украина, Днепропетровск
http://axon.at.ua/getSWF.swf

_________________
ZADROT MODE COMPLETE
MISSION PASSED


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 

Яндекс цитирования
Русская поддержка phpBB